1. Гарантийное обслуживание распространяется на изделия, предназначенные для продажи на территории России и стран СНГ, и приобретенные клиентом в нашем магазине.
2. Настоящая Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение всего гарантийного периода. После окончания гарантийного период услуги по обслуживанию и ремонту предоставляются платно, а запасные части – в соответствии с действующим прейскурантом. Гарантийный ремонт осуществляется исключительно силами нашего собственного сервисного центра без передачи подрядчикам.
3. Неисправные запасные части подлежат обязательной передаче в наш сервисный центр.
4. Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- неправильно или не полностью заполненного гарантийного талона;
- наличия механических повреждений изделия;
- наличия повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, гроза и т.п.);
- использования изделия не по назначению, невыполнения приложенной к изделию инструкции по эксплуатации или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия, включая эксплуатацию изделия с нагрузками или интенсивностью, на которые оно не рассчитано;
- повреждений, вызванных проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного дыма и т.п.;
- неправильного подключения к электросети и эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в ней;
- ранее проведенного ремонта не уполномоченными на это лицами и организациями;
- нарушения гарантийных пломб в устройствах или узлах изделия, включая вмешательства с целью изменения модификации, усовершенствования изделия не уполномоченными на это лицами и организациями;
- неисправности изделия, если такая неисправность была вызвана утратой своих физических свойств веществом сорбентом (цеолит), наступившей в результате работы изделия в условиях повышенной влажности и/или воздействия на него химических веществ или иной агрессивной среды.
5. При необоснованном обращении в сервисный центр клиенту может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение для гарантийного обслуживания или ремонта изделия, не потребовавшее ремонта, или в случаях, признанных сервисным центром, противоречащими условиям гарантийного обслуживания.
6. Настоящая гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой изделия.
7. Доставка изделия в сервисный центр для гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет клиента.
8. Гарантия на ремонт – 3 месяца при условии соблюдения условий эксплуатации. Гарантия на запасные части – 6 месяцев. Гарантия не распространяется на расходные материалы, к которым относятся: фильтры, канюли, аккумуляторные батареи, шланги, диффузоры, покрышки, лампы, пластиковые контейнеры и т.д.